На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Игры, которые заставили нас снизить сложность 

 

Редакция DTF делится историями.

Дискуссия о том, прилично ли вообще играть на низкой сложности, в сети возникает часто. Но вряд ли есть смысл это вообще обсуждать — пусть каждый играет так, как ему нравится. Гораздо интереснее вспомнить те игры, которым всё же удалось заставить нас выйти в меню и понизить сложность. Кто-то делал это из-за недостатков игры, кому-то просто хотелось поскорее пройти этап. Своими историями поделитесь в комментариях.

Иван Ефимов — Wolfenstein II: The New Collosus и Call of Duty 4: Modern Warfare

Я привык играть в шутеры на высоких сложностях и в The New Colossus как обычно поставил предпоследний (шестой по счету) I am death incarnate! В начале игры Би Джей довольно медленно передвигается на инвалидной коляске и не может приседать, здоровья очень мало, а локация достаточно ограниченная. В итоге, я не мог пройти даже самую первую стычку с противниками. И после шестой или седьмой смерти поумерил свое эго и поставил четвёртый уровень сложности Do or die! И даже на нём местами игра давала жару: например в зале суда или на финальных боссах.

Modern Warfare проходил, наверное, раз пять, и вот однажды решил ради интереса попробовать игру на уровне сложности Veteran, на котором вас убивают буквально с двух пуль. Хоть и часто умирая, я довольно неплохо продвигался по игре, пока не дошёл до конца первого уровня на Ближнем Востоке, где была перестрелка в телестудии. Я умер там раз 30, наверное, орал в монитор, бил по столу и в итоге сдался, поставил Hard и без проблем прошёл игру до конца.

Данил Свечков — Devil May Cry 3: Dante’s Awakeining

Было это больше десяти лет назад. Я думал, что неплохо хардкорю в играх, но затем мне в руки попал диск с ужасным портом третьего DMC. Ужасен он был по одной причине — играть в это с клавиатуры мог либо безумец, либо профессиональный пианист. А пианистом я не был. Первый же минибосс (скелет в балахоне с косой-литовкой) обернулся для меня несколькими часами потной, изнуряющей битвы. На клавиатуре забивать его было очень и очень сложно — мизинец в одном углу клавиатуры, большой палец — в другом. И это всё только одна рука.

На следующий день мои пальцы болели так сильно, что я твёрдо решил — снизить сложность до минимума. Помню, игра ещё спросила меня всплывающим окном. Там было что-то вроде этого: «Уверен, ссыкунишка, что хочешь этого? Повысить сложность снова я тебе не дам». Я заплакал и нажал ноющим мизинцем «Уверен». Но игру всё равно не прошёл. Завалился где-то на Вергилии.

Вадим Елистратов — «Ведьмак 3» и Resident Evil 5

Я очень не люблю понижать сложность в играх. Из-за этого у меня в финале пропадает чувство законченности, однако в случае третьего «Ведьмака» я так несколько раз делал. Примерно через 60 часов игры мне настолько надоела боёвка, что возиться с некоторыми особо сложными противниками было просто лень, да и не ради этого я проходил игру, а ради сюжета. Поэтому я временами позволял себе понизить уровень, но потом возвращал его назад — не хотелось, чтобы рядовые враги становились совсем уж беспомощными.

И ещё я помню редчайший случай, когда я использовал не пониженную сложность, а самые настоящие читы. Я каким-то образом пришёл к финальному боссу Resident Evil 5 почти без оружия, а все сохранения до начала битвы у меня пропали, и я оказался в тупиковой ситуации. После нескольких часов страданий я поставил нечто вроде ArtMoney и сделал себе кучу патронов. До сих пор неловко!

Андрей Верещагин — God of War (2018)

Очень не люблю так делать, а если и делаю, то корю себя за это, воспринимая снижение сложности как этакий чит. Последний раз такое произошло с God of War. Всю игру проходил не на самой высокой сложности, но и без того было «потно», а некоторые стычки с врагами требовали неприличного количества попыток.

Я зачистил Муспельхейм и Нифльхейм, прокачал все скиллы и собрал отличную экипировку, прежде чем отправиться на сражение с последней валькирией — Сигрюн. Я никак не ожидал, что бой окажется настолько сложным. У меня были некоторые проблемы с предыдущими валькириями, но их паттерны были ясны, однако Сигрюн использовала атаки всех своих сестёр, да ещё и чередовала их так ловко и быстро, что я просто не успевал парировать, уворачиваться и блокировать. Про то, какой урон она наносила своими ударами, даже говорить не хочется.

После бессонной ночи в попытках одолеть Сигрюн, я плюнул на всё и снизил сложность. Валькирия легла с первой же попытки. Я получил свою «платину», но не получил никакого удовлетворения.

Павел Пивоваров — Uncharted 4

Это чудесная игра, с крутым сюжетом, паркуром, поездками на джипе и самой ужасной стрельбой, которую я только видел. Стрелять в игре неудобно, разброс у пуль огромный, а никакого импакта просто не ощущается. Враги на удивление тупые и меткие, они видят Дрейка даже в высокой траве и прятаться от них очень сложно. Так что с середины игры я включил максимальную помощь в прицеливании, поставил самый низкий уровень сложности, просто чтобы досмотреть чудесное кино и забыть геймплей, как страшный сон. Заставить себя играть в дополнение Uncharted: The Lost Legacy я так и не смог.

Артемий Леонов — The Banner Saga

Финальный бой из первой части я пытался пройти бесчисленное количество раз — был уверен, что что-то делаю не так. Потом прочитал в интернете, что к этой битве нужно было готовиться всю игру, и что, скорее всего, у меня нет шансов. Расстроился, снизил сложность, убил босса за несколько ходов, расстроился ещё сильнее. От обиды даже не стал играть во вторую часть.

Артём Калеев — Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins впервые я прошёл лишь в прошлом году, и она мне очень сильно понравилась. Но у игры был один явный минус: по мере прохождения у игры постоянно прыгала сложность.

И двух часов не проходило, как я лез в настройки и сдвигал ползунок сложности. Игра то становилась слишком сложной (для меня это впервые произошло во время атаки мертвецов в Рэдклиффе), то слишком лёгкой. В своём сейве я успел поиграть буквально на всех уровнях сложности — сохранить челлендж для себя всё же хотелось.

В следующих частях с этим было попроще: сиквел я вообще «спидранил» на средней, так как боёвка не увлекла, а у «Инквизиции», за редким исключением, с балансом врагов всё было в порядке. Но Origins всё равно лучшая часть, несмотря на все огрехи.

Алексей Сигабатулин — The Last of Us

Раньше, когда денег на игры особо не было, я всё старался проходить на максимальном уровне сложности — время прохождения растягивалось, а игра как-то сама собой «отбивалась» по цене и эмоциям. Потом работы стало больше, а времени меньше, так что нормальный уровень сложности прибавил в привлекательности.

Вновь попробовать выкрутить сложность я решил с выходом ремастера The Last of Us. На PlayStation 3 сложность Grounded нужно было докупать отдельно, а тут уже всё в комплекте — хотелось протестировать. Я продержался часов десять, что до сих пор считаю большим достижением. Вообще, TLoU на высшем уровне сложности — совсем другая игра. Припасов почти нет, интерфейс отключён, режима «прослушивания» тоже нет, враги убивают почти с одного удара. Настоящий survival horror. Если бы у меня ещё было для него терпение.

Александр Стрепетилов — «Проклятые земли»

Обычно я не ставлю сложность в видеоиграх выше «средней», потому что более-менее знаю свой предел и свою готовность заморачиваться. Тем не менее, один подобный случай помню.

В «Проклятых землях» можно было выбрать либо лёгкий, либо высокий уровень сложности, и на старте я выбрал второй. На первых миссиях игра казалась сложной, но преодолимой (лазить только ползком, бить только со спины и только в голову), но затем я наткнулся на циклопа в каньоне, которого одолеть было почти невозможно. Кажется, по заданию нужно было лишь отвлечь или сделать нечто подобное — но на текущем уровне сложности и это не получилось. Я снизил сложность, и в итоге всё получилось. Был очень рад, но не покидало ощущение, что «считерил».

Впрочем, в конце второго акта (ледяного острова) я вновь столкнулся с какими-то сложностями — то ли мне надоела сама игра, то ли хотелось завершить поскорее и узнать, что там дальше. Поэтому я воспользовался чит-кодами и бесславно завершил игру. Было весело наблюдать баг, когда за бессмертным и неустающим героем через всю локацию гонятся чудовища, у которых тоже не отнимается полоска энергии.

Спорим, у вас тоже были случаи, когда игра заставляла снизить сложность. А потом, может быть, вернуть обратно. Поделитесь историями в комментариях.

 

Источник

Картина дня

наверх